Что эти двое злоумышленников в рудбекии проростки дома?

Я начал черноглазая Сьюзен (Рудбекия hirta) семенами в лоток - вы можете признать ее сеянцы волосатые настоящих листьев. Однако, я заметил, что существует еще один тип сеянцев неизвестного происхождения, которая выглядит по-другому:

enter image description here

Помимо того, что разные листья, они тоже legier. С другого ракурса:

enter image description here

Есть еще один, который, кажется, того же рода в другой ячейке:

enter image description here

С другого ракурса:

enter image description here

Они являются единственными такого рода в моей 44-сотовый лоток.

Каковы они, и что с ними делать?

+738
estheralver 22 апр. 2011 г., 13:39:31
30 ответов

Являются стебли жесткие и кожистые? Если это так, я думаю, Книфофия какой-то, наверное, К. uvaria, так как это (относительно) Харди в зоне 5. Похоже, посажены немного выше, чем обычно.

+987
etet cabigas 03 февр. '09 в 4:24

Зрелые растения должны располагаться на расстоянии 18 дюймов/45 см друг от друга в земле или в контейнерах для рассады, чтобы допустить распространения в сторону, так четко, два растения, растущие в пределах дюйма или двух друг от друга не круто. Вы должны удалить запасную рассаду - если вы хотите, вы могли бы попробовать принять их, и растут по отдельности, каждый со своей собственной клетки или горшок. Растет информация для Femspot здесь http://www.dtbrownseeds.co.uk/Vegetable-Seeds-1/Indoor_3/Cucumber-Indoor-Femspot-F1-Seeds.html#.WtiYqeTTUn4

+966
emgm 6 сент. 2017 г., 21:51:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Обновление: теперь я больше убежден, что это была молния, а не старость. Все остальные деревья были больше чем, вероятно, посажены в то же время и они делают хорошо. Довольно удивительно, что я не знаю. Благодаря Юхана.

+925
Vipul Sharma 20 февр. 2011 г., 23:28:40

Паприкой ( Мельбурн, Австралия ), открытый на балконе в горшке, начали иметь отверстия на листьях, пожелтела, свернулась, но без багов виден. Имеет надлежащий дренаж, поливать примерно каждые 2-3 дня (может слишком много воды?), около 4 часов прямого солнечного света от моего места в день.

У меня другие паприкой сеяли вокруг того же времени, но не имеют те же симптомы? Что происходит :( ??

+907
Teknokraten 12 мая 2019 г., 11:00:32

Кто-нибудь знает, как называется это растение? Он был около 6 футов в высоту, но я думал, что он умер, так что я срубил его и с отросшими из пня, что остался. Он имеет очень широкие листья на нем. Я живу в Джексонвилле во Флориде. enter image description here

+692
Henry Fraser 25 мая 2017 г., 22:25:29

Может кто-нибудь помочь мне определить это дерево нашли в Сицилии?

Это довольно большое дерево (8-10 м) с широким козырьком и трехлопастные листья. Фрукты также показано на рисунке.

enter image description here

спасибо!

+644
Selot Tofik 4 окт. 2018 г., 22:12:36

Они не получают достаточно солнца. Ваши растения будут обесцвечены. Они хотят, по крайней мере, шесть часов прямого солнечного света, минимум. 8-12 лучше. Переместить их в солнечные пятна.

Кроме того, в горшке, который вы хотите использовать почвосмесь, не садовая земля. Это из-за проблем дренажа в очень разных условиях, в основном. В следующий раз, вы можете использовать качество заливки смеси, и регулярно удобрять для лучшего результата.

Наконец, они переполнены. В кастрюлю такого размера, вы можете не вырастет более чем на два Фава растений фасоли к погашению, одна идея лучше моей. Хотя они не выглядят супер, в горшке, корни не очень далеко распространиться вовне, как это делают в саду кровати. Поставив несколько растений в горшке будет только усугубить проблему. Вы должны тонко только один или два из самых полезных растений на горшок.

Я вижу бутонов, но те растения, достаточно тонкие, дает плоды сейчас. Если вы можете попытаться улучшить условия, как уже говорилось выше, у вас может быть больше шансов.

+621
echang 15 июл. 2015 г., 2:00:10

Я нахожусь в зоне 9б и хотите привлечь бабочек и стрекоз в моем дворе.

Что я могу сделать и какие растения нужно выращивать, чтобы побудить их остаться?

+610
Glennjacob 13 дек. 2010 г., 22:11:54

Я предполагаю, что вы имеете в виду tenuissima Nassella 'хвостики' - ты не сказал, что вы намерены сделать с ним, но я предполагаю, что выходя на улицу, чтобы посадить его там, где свободно стекать постоянно, но не высыхать полностью. Сохранить ее изначально поливать, пока ее не заметишь. Если ты не наденешь ее на улицу, повернуть ее из горшка и проверить, действительно ли он нуждается в большом контейнере. Нужен свободный дренаж, поэтому контейнер с отверстиями имеет важное значение и не оставляйте его сидя во внешний лоток или горшок в воду. Либо расческой или вытащите отмершей части, или вырезать прямо вниз, и пусть он вырастет снова. Можно обрезать в апреле, и снова осенью.

Будем надеяться, что этот завод был в разделе распродаж только потому, что он должен сократить и, возможно, потребуется пересадка - если их сократить, они вряд ли получат своего покупателя, поэтому его не стоит усилий, чтобы прибраться там. Или ее одну с прошлого года, что они не как правило, этой весной.

+539
Illidan 4 мая 2013 г., 17:39:53

Дополнительным аспектом Три сестры не упоминалось в другой ответ, что есть сочетание фасоли, кукурузы и сквош обеспечивает полноценный белок и хороший баланс питательных веществ. Я не уверен, но я думаю, что ваша комбинация подсолнухи, горох и сквош может также обеспечить этот баланс.

Вы могли бы объединить что-то высокое, как бамия с "пушистым", как капуста и Вининг альпинист, как горох. Это даст вам культурные требования: горох обеспечивать азотом окра, бамия обеспечивает опору для гороха и капусты помогает задушить сорняки. Но пока ты получишь приличную порцию витаминов из еды комбинации, вы не можете в конечном итоге с полной белка.

+500
Ali Muhavia 12 мая 2019 г., 14:08:45

Я позволяю мой базилик вырастить из семян, и я очень редко его обработать. Моя цель состоит в том, чтобы понять жизненный цикл растений, поэтому я сделал это нарочно.

Растения так устроены: три вазы, сидя в большой, длинной вазе, которую я постоянно с 1см воды с перевернутой бутылкой. Вода поступает к растениям через дренажные отверстия внутренней вазы.

Первая ВАЗа имеет два завода. Оба находятся в добром здравии. Большие листья, но не цветы. Толстые основные ветви, почти деревянной на базе. Они, кажется, достаточно прочный, чтобы стоять без стекол окна, они обычно отдыхают на.

Вторая ваза очень много людей, имея 5 крупных заводов и 5 мелких. Они довольно близко друг к другу (я не обрезать саженцы). Эта ваза имеет зеленых листьев (темно-зеленый), но не на базу, где они бледно-зеленые, чуть желтоватые. Это также сильно завяли, но это также тот, где цветок, кажется, очень хорошо развита.

Третья ВАЗа содержит также пять неприхотливых растений. Он в лучшей форме за всю партию. Пара, цветы появляются, и листья зеленые (не сильный, но приличный) и идеальной консистенции.

Растение получает солнечный свет в течение дня, они находятся в помещении, у окна.

Мои основные вопросы, вытекающие из второй ситуации вазе, заключается в следующем: сдача Василий свободные без обрезки плохой ход для здоровья растение? Разумеется, я понимаю, болтовых соединений (которого я пытаюсь добиться, чтобы экспериментировать и, надеюсь, получить семена), но при условии, что вы срезаете цветы и больше ничего, может ли растение жить без обрезки или есть предел, когда растение не может вытерпеть больше и вянет ? Это может быть просто переполнены, но я хочу сначала знать.

Второй вопрос: будет ли эта стратегия дать мне семена ?

+483
Aaron Mulholland 25 июл. 2013 г., 12:12:05

Ладно, я делал это пару раз, но это никогда не похоже на работу. Я пробовал делать это только в воде, но он умер от шока пересадки и слишком мало солнца. Тогда я попробовал снаружи в почве (посыпка почвы я думаю) и я пытаюсь соскальзывание способ на данный момент. Я скоро переезжаю, так что мне нужно, почти гарантированный способ, чтобы сделать это. Я буду покупать то, что мне нужно, но что я должен делать?

+466
loglog 8 авг. 2012 г., 6:53:03

Похоже, что растения получают солнечный ожог. Вам нужно выставить растения постепенно солнечный свет, который называется закаливание выкл. Увидеть эту информацию от берпи: http://www.burpee.com/gardenadvicecenter/areas-of-interest/seed-starting/hardening-off-your-seedlings/article10355.html

+459
rainesjuriya 10 июл. 2010 г., 13:44:21

Подводя итог @SrihariYamanoor ответа (если прям):

  1. Больше Солнца - ближе к окну или перемещать его;
  2. Меньше воды;
  3. Хороший дренаж - мелкие камешки на дне горшка;
  4. Специальный грунт для суккулентов с небольшим количеством песка и камней.

И потребовалось несколько месяцев, чтобы увидеть новые листья без черных пятен.

+456
Asarluhi 13 дек. 2013 г., 9:08:46

Нарциссы являются хорошим выбором:

  • не съеденный олень
  • Харди в широком диапазоне в USDA зоны 4 или ниже для некоторых сортов
  • цветок и надежную распространение в течение многих лет, если вы выберете сорт, сильный, как гора. Капот и не одним из самых непростых разновидностей. Попробовать видовые нарциссы если вы чувствуете, что тени слишком быстро происходит весной.
  • весной и цветения сделано примерно в то время лиственные деревья листья
  • проверить почву, они будут делать лучше в почве с хорошим дренажем, но я расту Мои в глине
  • Редактировать: завод глубокой успеха. Как бамбук указывает, Сарсапарилла имеют густую корневую массу, но если вы можете посадить нарциссы под этим, то вы должны иметь некоторый успех.

но...зачем вводить чужеродный вид на площадь уникальный североамериканский почвопокровная? Любители диких цветов даст жизненно важные части тела, чтобы расти Сарсапарилла в их дворе.

+448
Tyrone Hinderson 30 дек. 2011 г., 3:25:56

Сизигиум Южный корень дерева на тропинке, можно ли брить вниз 2 дюйма приблизительно 3 метра (ширина пути) вдоль корня и запечатать его с чем-то, чтобы избежать подчеркивая дерево. Я в суб тропическом климате и корня густой овальной формы и глубиной около 12 дюймов глубиной, и я буду брить вниз от около 8 дюймов от основного ствола.Дерево достигает 30 лет. Я хочу, чтобы заложить асфальтоукладчик каменной дорожке и не знаю, если я могу успешно бриться верхушку корня или я должен просто создать уровень гравия выше, чем корень лежал мой путь.

+419
user2934303 23 авг. 2013 г., 19:03:26

Все необработанной древесины, что является частью компоста начнет гнить со временем, но как быстро он сгниет будет зависеть от типа древесины, который вы использовали. Я думаю, что большинство типов древесины будет длиться от 5 до 10 лет.

Пластиковые накладки поможет предотвратить разрушение, но химические вещества из пластика могут попасть в ваш компост и пластик сам начнет со временем разлагаться, поэтому небольшие пластиковые детали могут также в конечном итоге в компост.

Кроме того, вы можете масло дерева, чтобы сделать его в прошлом просто немного дольше, но это, вероятно, даст вам около 1 года дополнительная. Если вы решили с помощью масла, лучше использовать растительные масла, такие как органический конопляное масло или льняное масло.

+409
jaswinder singh 12 янв. 2017 г., 21:57:53

Я видел этот же тип повреждений на авокадо в горшок, который был отпущен сухим.

Учитывая, что ваше растение находится на открытом воздухе в жаркой и сухой местности это выглядит как стресс, вызванный неадекватными воды.

Авокадо требует хорошо аэрируемые почвы с водой с низким содержанием растворенных солей. Глубину 1 метр является полезным в поддержании уровня воды.

Рекомендации для Калифорнии , чтобы применить мульчу органического материала по крайней мере два дюйма глубиной. Вы также можете topdress сначала с хорошей почвой.

+396
may Ibe 26 июн. 2014 г., 19:33:39

да, это ядовитый плющ, хотя это и трудно увидеть отличительные составные листья из вашей фото, вы можете сказать по характерному веток, особенно выраженный буд-шрамы (где листья прикрепить)

enter image description here

и ягод:

enter image description here

Картина в Тхо ОП может быть запутанным для некоторых, потому что появилась другая, завод сложного листа справа, возможно, (крылатые, гладкие, или олений рог, но не яд) в Сумах:

enter image description here

+395
Eric Goodwin 15 июл. 2017 г., 20:07:52

"Токсичность" - о заводе. Некоторые не будет роста. Речь идет не о человеческой токсичности (зависит от растения).

Гриб может иметь больше цинка, в общем-то компост может иметь более металлов (и если вы использовали золу и вы получите больше). Питания компост-концентрат (кроме воды и углерода). Ведь металлы используются в очень мало количестве, он мог бы добавить. Верхний слой может быть проблема (какие были предыдущего использования). Вы едите много пищи, богатой на цинк? Как вы видите из ваших анализов, у вас очень плодородная почва (слишком много?). Может быть, вы используете слишком много компоста.

Вы можете проверить, если цинк часто встречаются в вашем регионе.

Трудно найти причину.

Я не стала бы очень беспокоиться о еде, если вы продолжаете пестрой диеты (и вам не сделать моно-культуры). Растения не следует хранить слишком много (грибы бывают хуже, но это зависит от вида).

О токсичности растения. Возможно, не крайней токсичности. От недолгих поисков, кажется, помидоры могут возникнуть некоторые проблемы. Но я бы рассчитывать не более, чем просто кончик листьев желтый (я бы и не ожидала), а не мертвых растений томата.

+356
Grant Phiri Phiri 3 мая 2019 г., 15:15:58

Похоже, камелии сасанквы, а.к.а. на Рождество камелии. У меня нет опыта с ним.

+325
Tomke 28 мая 2014 г., 11:22:14

Я считаю, что откладывать на сегодня то, что можно сделать позже, чтобы дать себе больше времени подумать об этом и рассмотреть ваши варианты. Нет никакой спешки, и, кто знает, ты заставляешь просыпаться в середине ночи с блестящей решение стены творческий киви. Вы не первая, либо.

+318
cyberglot 24 февр. 2016 г., 9:35:15

Да, вы можете выбросить персиковых косточек, потому что они имеют форму. Если вишневые косточки такие же, бросать их также. Что касается рекомендаций по оптимизации процесса следующий раз:

Персик

В первую очередь нужно иметь в виду, что раннее плодоношение персика деревья неокрепшие embrios, что умрет раньше, чем прорастающие. Именно поэтому вы должны убедиться, что вы попали в яму, из позднего плодоношения персиковое дерево. Я не знаю, какие сорта доступны, где вы живете, но если бы я был тобой я бы взял яму, из фруктов покупали в конце сезона.

Ямы в вашем фото видно, плесень в поднутрений, где, скорее всего, некоторые части плода постоянно подключен, так что в следующий раз попробовать, чтобы вычистить яму с песком с помощью щетки, так что риск плесени сводится к минимуму. После того как вы считаете его чистить, полоскать 5 раз. После ополаскивания, можно приготовить 10% солевой раствор и теста ямы. Если он тонет, Эмбрио жизнеспособна, если она плавает - вы можете отказаться от него. Если они жизнеспособны, хорошо промыть яму для того, чтобы исключить соль из ее поверхности.

Место ямы на слегка влажный субстрат из песка, перлита и торфа в равных частях. Если вы не хотите добавлять фунгицид время от времени, сделать микс только из песка и перлита. Это не достаточно, чтобы слить воду из смеси, потому что может быть слишком много влаги, даже когда вода уже не течет. Вот почему можно влажной смеси с только немного воды в другой сосуд, который не имеет никакого дренажа, и когда вы считаете, что он равномерно влажный, вы можете переместить его в ящик с дренажными отверстиями, куда вы хотите сохранить яме.

Может быть разные сорта или климата приводят к 90-120 дней стратификации, я не знаю, но где я живу, стратификация длится 150 дней и начинается в сентябре после сбора урожая фруктов. Температура должна быть 4-8°C в течение первых трех месяцев и 2-4°С в течение остальной части периода. После стратификации ямы должен 18-20°С прорастают.

Вишня

Вишневые косточки нужно 160 дней стратификации при той же температуре, как и персиковый и близких. Хорошая часть заключается в том, что вам не придется беспокоиться о незрелых embrios.

+276
sharon clark 4 февр. 2017 г., 2:32:51

Я живу в Южном Нью-Мексико, где она сухая большую часть времени, на эту зиму я должна хранить его снаружи. Это упаковывать ее в полиэтиленовые хорошая идея? Я должен вырезать щель, чтобы выпустить влажности или конденсации воды, когда это необходимо? Или это просто пот в пластике и ухудшаться? Спасибо за любые предложения...

+238
Mosalam 28 июн. 2019 г., 0:57:29

Я держу несколько десятков разных растений под лампами дневного освещения в подвале, потому что свет не очень хорош в окнах. Я всегда оставлял свет на день и ночь, но теперь, когда я думаю об этом, что не очень естественно для роста растений. Будет здоровье моих растений быть улучшено путем контроля света ночью?

+233
Ringga Saputra 23 июн. 2012 г., 20:10:56

Это будет зависеть от завода, но класть его в защищенном месте с какой-то свет, как правило, минимальная.

Некоторые примеры:

  • Георгины в Великобритании и более мелкие бананы здесь, в Северном Техасе может быть перезимовали копать до корней, заворачивая их вверх и оставив их в гараже. В основном они находятся в состоянии покоя, но вы защищаете их от заморозков.
  • Иногда простое укрытие (например. на южной стороне стены или в холодной раме) вполне достаточно. Я нашел это работает для мексиканской опунции здесь, в Северном Техасе: тепло в доме оберегает от худшего морозы.
  • Но что-то вроде перца понадобится тепло (не обязательно горячей - комнатной температуры) и солнечного света и обычного полива. Моя проблема обычно в солнечных лучей, особенно в старом доме. У меня декоративные перцы которые хорошо в новом доме, но у них есть эркер, который получает прямой солнечный свет ранним утром, и хороший рассеянный свет большую часть дня. Если вам не хватает света, тогда да растут огни могут быть необходимы.

Так что хорошим местом будет окно. В идеале окно с лучшем свете. Я также хотел избежать оконных сквозняков - это может охладить растение, если у вас есть сильный мороз снаружи.

+160
hernanc 15 окт. 2011 г., 14:55:43

Во-первых, я собираюсь размещать подобный вопрос, я бы тоже с удовольствием быть осведомлены о волшебной пули для борьбы с росянкой.

Я думаю, у меня довольно похожие (погодные) условия, как самого себя, но еще более горячим и влажным летом = середине-Западе (Сент-Луис, штат Миссури).

Теперь позвольте мне получить это "плохой" кусок в сторону, и я не хочу тебя обидеть, это просто мое личное мнение, подход к уходу за газоном:

Короткое выкапывать все росянкой, есть ли какие варианты для безопасного удаления на данный момент в сезоне (где средние дневные максимумы находятся сейчас в 90-е)?

  • "Размер" я не слышал, поэтому посмотрела в интернете. Это не органический продукт, насколько я могу судить (поправьте меня, если я ошибаюсь по этому поводу), поэтому я бы не назвал это безопасный вариант. Один из активных ингредиентов в "измерение" является Dithiopyr (используется как почвенный гербицид, используемый для предотвращения росянка семена проращивание весной).

  • "Лето Скоттс смеси, удобрения", опять же я не слышал об этом конкретном продукте, но зная, что я делаю в этот момент (не много), очень! несколько Скоттс продуктов, доступных для "широкой общественности" являются органическими, поэтому я бы не назвал это безопасный вариант, если я исправлял на эту и сказали, что это органический продукт.

Теперь о том, что "плохой" кусок-путь (опять же я надеюсь, что не обидеть с моим выше мини-рант).

Вот что я делаю в своей органической газон, битва росянка:


Хотя я прекрасно понимаю, выше не даст вам "волшебную пулю" для борьбы с росянкой, я надеюсь, это доказывает, что хоть чем-то помогла.

Удачи, и пожалуйста, дайте мне знать, если вы обнаружите, что "волшебной пули".

+72
87870iou12 11 сент. 2011 г., 0:42:12

Я работаю на контроле краю моем дворе, так как она граничит с лесной зоной, и там куча инвазивных лозы растут везде. Пока я рубил в кустах, я заметил, что на одном из кустов появилась Лоза, и ягоды на нем.

Я думала, что это кустарник, но когда я снова посмотрел на него, я заметил, что это было на самом деле Лоза бегал вокруг куста. Лоза имеет пары округлых листьев, проходящих вдоль каждой стороны, если, с маленькими гроздьями черных ягод идущей вдоль него примерно на 4-дюймовым интервалами.

Я живу в Южном Иллинойсе, зона 6.

Вот некоторые фотографии (кликните для полного размера):

 

Я не знаю, если это помогает вообще. Это в миксе куча лоз.

+71
aparajit ninawe 26 мар. 2018 г., 15:27:59

enter image description here

КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ НАЗВАНИЕ ЭТОГО ВЫХОДИТ ИЗ ЭТОГО ЭСКИЗА?

+68
xrdoc 25 июл. 2014 г., 11:08:03

Комментарий kevinsky прямо на. Ив быстрые производители, и даже в нашем прохладном климате (Альберта) будут делать 3-4 футов в год. Вас будут постоянно подрезать.

Вы сможете найти топ-графт, где ивы карликовые Арктический голубой (С. пурпурная 'Нана') - это привитая на ствол форма дерева. Это позволит серьезно сократить величину подрезки не требуется. Но поскольку в нем есть полноразмерная корни, я ожидал много вовлечения.

Есть много привитых деревьев, которые могут подойти вам лучше.

Искать топ привиты Tri-цвета ивы. Мяч "сверху" будет около 5 футов в поперечнике. они обычно сосредоточены 5-6 футов от Земли.

+47
goninigo 18 мая 2013 г., 16:45:28

Показать вопросы с тегом